Самое читаемое
Темы курсовых работ для студентов 4 курса |
Добавил(а) Социология |
03.09.10 14:50 |
Темы курсовых работ для студентов 4 курса 1. Общественное мнение и массовое сознание: Россия - ХХI век. 2. Сущность мониторинга и его введение в процесс управления организацией. 3. Управление организацией в условиях агрессивной среды: социологический аспект. 4. Формы взаимодействия органов власти и некоммерческих организаций в социальной сфере. 5. Формы взаимодействия органов власти и коммерческих организаций в социальной сфере. 6. Функционирование организаций в условиях глобальной конкуренции. 7. Стереотипы сознания студенческой молодежи. 8. Связь с общественностью как информационный менеджмент организации. 9. Образовательная программа: нормативные документы, назначение, задачи и структура. 10. Социальный портрет студента Смоленского государственного университета. 11. Становление и развитие корпоративной культуры а современной России. 12. Социологическое обеспечение процессов формирования гражданского общества: региональный аспект. 13. Исследование профессионального самоопределения студентов факультета управления. 14. Потребности государственной и муниципальной служб Смоленской области в специалистах –социологах. 15. Поведенческая типология студенческой группы. 16. Технологии формирования баз социологических данных на ПЭВМ. 17. Мониторинг успешности студентов и управление их деятельностью. 18. Технология проектирования образовательных систем и процессов. 19. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя. 20. Социальное управление как вид управленческой деятельности. 21. Опыт и традиции русской национальной педагогики в методике преподавания социологии в общеобразовательном учреждении. 22. Профессиональная мобильность. 23. Учебное пособие по теме в курсе социологической дисциплины (дисциплина и тема по выбору). 24. Электронное учебное пособие по теме в курсе социологической дисциплины (дисциплина и тема по выбору). 25. Модульное обучение: система базисных, содержательных блоков курса социологии. 26. Процесс педагогического проектирования, как инновационные технологии обучения: разработка программы и методических средств курса социологии. 27. Формирование системы педагогической диагностики как мониторинга качества социологического образования в вузе. 28. Педагогический мониторинг образовательного процесса на занятиях по социологии как фактор повышения уровня их эффективности и результатов. 29. Опыт и традиции русской национальной педагогики в методике преподавания социологии. 30. Проблемы определения норматива прожиточного минимума. 31. Роль негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных проблем. 32. Роль социологических показателей в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы. 33. Роль интернет-технологий в обеспечении процесса управления социальной сферой. 34. Социальная реклама. 35. Социологические показатели в системе информационного обеспечения отраслей социальной сферы. 36. Специфика рынка медицинских услуг и ее влияние на методы управления. 37. Способы оценки благосостояния населения. 38. Рынок туристских услуг: его особенности, тенденции развития и проблемы. 39. Тенденции развития корпоративной благотворительности в России и за рубежом. 40. Тенденции развития института частной благотворительности в России. 41. Фандрайзинг в России. 42. Организации в постиндустриальную эпоху. 43. Экологические аспекты организационного поведения. 44. Пожизненный наем в организациях. Особенности организационного поведения в условиях пожизненного найма. 45. Финансово-промышленные группы в России как особый тип организации: характерные черты, преимущества и недостатки. 46. Особенности функционирования фрачайзинговых организаций. 47. Особенности становления и развития организаций сетевого маркетинга. 48. Социальные, культурные и правовые составляющие организационного поведения в международном бизнесе. 49. Воздействие многонациональных компаний на социально-экономические процессы в отдельных странах. (Проблематика современных дискуссий, посвященных феномену глобализации). 50. Особенности этических принципов функционирования организаций в Европе и Азии. (Методы преодоления культурных барьеров). 51. Особенности реализации принципов социальной ответственности бизнес-организаций в различных отраслях экономике (банковском и страховом деле, пищевой и легкой промышленности, автомобилестроении, сфере услуг и др.) 52. Инструменты воздействия организаций на потребительское поведение. 53. Государственные организации как клиенты компаний. 54. Особенности организационной культуры современных российских компаний. 55. Жизненный цикл организации и процесс трансформации организационных структур. 56. Интеграционные процессы в организации. Принципы и методы координации различных элементов организационной системы. 57. Особенности функционирования и развития организаций в сфере услуг. 58. Понятие социотехнической системы. Технологические и гуманитарные императивы в процессе становления и развития организаций. 59. Организационная культура, ее основные элементы (на примере конкретной организации). 60. Современные факторы внутренней и внешней среды, влияющие на эффективность функционирования организации. 61. Социальные последствия политических и экономических процессов. 62. Опыт реализации основных моделей социальной политики. 63. Основные индикаторы государства благосостояния и социального государства: уровень дифференциации населения по доходам, объем социальных расходов государства. 64. Различия в подходах, организационном оформлении и принципах реализации социальной политики государств. 65. Роль государства в решении социальных проблем. (Принципы реализации социальной политики и источники ее финансирования). 66. Характеристики организации системы управления в социальной сфере: централизация, децентрализация. 67. Особенности инфраструктуры социальной сферы Смоленской области. 68. Бедность как социальное явление и социальная проблема. (Подходы к оценке уровня благосостояния населения). 69. Постановка проблемы бедности в государствах благосостояния и социальных государствах. 70. Тенденции изменения содержания проблемы бедности в официальной практике государств. 71. Проблемы определения показателя прожиточного минимума в России. 72. Практика реализации принципа адресной поддержки и заявительного принципа в рамках системы социальной защиты населения. 73. Основные направления жилищной политики государства в условиях рынка жилья. 74. Маркетинг некоммерческих организаций. 75. Нормативный и субъективный подходы к идентификации социальных проблем. |
Последнее обновление 10.09.10 16:15 |
Новое на сайте
- ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ СОЦИОЛОГИИ (ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ) СмолГУ
- тест
- Объявление о наборе
- Егоров А.Г., Грибер Ю.А. Социокультурные особенности цветового проектирования городского пространства
- Фоменков А.И. Курсовой социологический исследовательский проект: учебное пособие для студентов-социологов. 2016.
- Баринов Д.Н. Студенческая мобильность в условиях глобализации (Болонский процесс)
- Образец оформления титульного листа и оглавление курсовоuго СИП (с 2020 г)
- Фоменков А.И. Оформление библиографического аппарата учебной исследовательской работы студента