Социология: методическая помощь студентам и аспирантам

Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. Монография

PDF Печать E-mail
Добавил(а) Социология   
29.03.12 11:10

Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. — М.: ЦСП, 2008. — 628 с.

В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов
общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между произ-
водителем и потребителем, а изучение общественного мнения – как существенная часть американской демократии.
Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.
Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.

 
Понравился ли Вам сайт
 

Яндекс цитирования

Союз образовательных сайтов
Home Главная Учебники по социологии и не только Монографии Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. Монография