Социология: методическая помощь студентам и аспирантам

Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов.

PDF Печать E-mail
Добавил(а) Социология   
01.05.12 14:20

Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. (Серия «Зарубежный учебник»)

Рекомендовано УМС УМО МГИМО (Университет) МИД РФ по связям с общественностью в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 «Связи с общественностью»
Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией

За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс – один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой – показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.

 
Понравился ли Вам сайт
 

Яндекс цитирования

Союз образовательных сайтов
Home Главная Учебники по социологии и не только Книги по социологии Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов.