Социология: методическая помощь студентам и аспирантам

Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза

PDF Печать E-mail
Добавил(а) Социология   
03.09.11 22:13

Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное пособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 184 с.

ISBN 978-5-94777-110-7


В пособии рассматривается организация рекламной деятельности и управление корпоративными коммуникациями вуза в целом. Объединение всех ресурсов продвижения в единый план коммуникационной деятельности, планомерная работа по формированию и управлению имиджем и репутацией, профессиональная организация коммуникационных и рекламных кампаний, организация позитивного диалога с целевыми аудиториями, создание специальных отделов в структуре вуза или организация сотрудничества с коммуникационными агентствами – сегодня залог успешного развития вуза и вопросы, которые рассматриваются в данной книге.
Содержится большое количество приложений, в которых даны образцы документов, необходимых для организации рекламной дея-
тельности вуза. В пособии предложены также четыре программы учебных курсов.
Учебное пособие может оказать профессиональную поддержку как специалистам-практикам, так и преподавателям профильных дисциплин в вузах, студентам и аспирантам; а также широкому кругу читателей, которые интересуются современными коммуникационными и рекламнымитехнологиями

 
Понравился ли Вам сайт
 

Яндекс цитирования

Союз образовательных сайтов
Home Главная Учебники по социологии и не только Книги по социологии Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза