Самое читаемое
Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ |
Добавил(а) Социология |
07.09.10 22:10 |
Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ по специальности – СОЦИОЛОГИЯ
Научный руководитель: доцент кафедры социологии Фоменков А.И. – к.п.н., доцент
1. Социологический анализ постсоветской государственности. 2. Эффективность социального управления в современных условиях: региональный аспект. 3. Организация управления социальными процессами в современном государстве. 4. Трансформация государственной кадровой политики Российской Федерации на современном этапе. 5. Модернизация государственного управления: проблемы и перспективы. 6. Технология разработки социального регионального проекта: «Защита прав ребенка: помощь детям, подвергшимся насилию» (Другие …). 7. Формирование профессионального мышления будущих социологов. 8. Социальное сиротство как государственная проблема: социологический анализ. 9. Духовно-нравственные ценности сельской молодежи в условиях становления гражданского общества. 10. Антистрессовое управление персоналом в условиях глобального кризиса. 11. Самореализация личности в депрессивных районах российской провинции (на примере …….). 12. Девиантное поведение подростков и социальные технологии его профилактики. 13. Формирование социальных отношений в новых общественно-экономических условиях России. 14. Стратегии государственной социальной политики на основе критериев эффективного использования социальных, экономических, интеллектуальных и иных ресурсов развития российского общества в XXI веке. 15. Эмпирическая оценка практики государственного регулирования процессов в социальной сфере с целью ее оптимизации. 16. Методология и методика оценки эффективности органов управления организациями. 17. Анализ региональных социальных проблем или Анализ социальной ситуации в регионе (на примере ………….). 18. Проблемы социологического обеспечения государственной службы. 19. Социологический мониторинг в управлении территориальной общностью: теория и практика. 20. Социологическое обеспечение социально-экономического прогнозирования в системе управления. 21. Опыт и проблемы мониторинговых исследований в системе управления. 22. Опыт и проблемы измерения социальной напряженности в современной России. 23. Население и власть: проблемы взаимодействия. 24. Социальные проблемы самоуправления в современном обществе. 25. Факторы формирования творческой активности студентов. 26. Социально-психологические аспекты мотивации персонала организации (государственного управления). 27. Социологический анализ персонала федеральных органов госуправления региона и местной администрации (на примере Смоленской области). 28. Построение системы мотивации персонала в организации (на примере ……………..) 29. Структура интересов в обществе и процесс их воздействия на государственные структуры. 30. Социальные технологии в государственном и муниципальном управлении. 31. Стратегия и методы регулирования социальной стабильности региона. 32. Опыт и проблемы социальной защиты населения местной администрацией. 33. Служба связи с общественностью в органах государственной власти. 34. Социальные проблемы развития человеческих ресурсов государственной службы. 35. Опыт и методика оценки персонала организации. 36. Специфика социализации личности в системе управления современного общества. 37. Неформальные механизмы в формальной системе карьеры государственного гражданского служащего. 38. Социальный статус и социальный имидж российского чиновника. 39. Региональные особенности стратификационных параметров государственного гражданского служащего. 40. Социология конфликтного управления: теория и практика реализации (на примере ………..). 41. Социальный эксперимент в управленческой деятельности: актуальный российский опыт. 42. Социальная аномия в современной России: индикаторы, причины, механизмы преодоления. 43. Менеджмент коммуникаций в социальной организации: механизмы и технологии. 44. Социальные аспекты эффективности местного самоуправления. 45. Новые типы руководителей в менеджменте региона. 46. Влияние российской ментальности на процесс адаптации зарубежных моделей управления. 47. Проблемы методологии и практика методики диагностики организационной культуры (регионального государственного учреждения, организации, фирмы, корпорации и т.д.) 48. Практика взаимосвязи общественного мнения и органов государственной власти (на примере Смоленской области) или Практика взаимосвязи общественного мнения и органов государственного и муниципального управления Смоленской области. 49. Социально-психологическая предрасположенность молодежи к употреблению наркотиков (на примере Смоленской области) 50. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. 51. Прогнозирование социокультурной динамики общества на уровне муниципального образования (на примере г. Смоленска). 52. Мониторинг социальной эффективности и условий деятельности систем управления. 53. Типология и оптимизация процессов производства общественного мнения и его влияние на управленческое решение региональных органов власти. 54. Система отношений органов власти и общественного мнения как важнейший механизм общественного развития. 55. Массовое сознание в малых городах нечерноземной зоны Российской Федерации. 56. Модели социальных конфликтов: пути их разрешения. 57. Управление развитием региональной системой образования: социологический аспект. 58. Школа в изменяющемся мире: социальное взаимодействие со средой. 59. Ценностные ориентации молодежи и учет их в образовательной политике и социальном прогнозировании. 60. Состояние межличностных отношений в организации и пути их оптимизации (Формирование межличностных отношений в государственных организациях и пути их оптимизации). 61. Эффективность социального управления в современных условиях: региональный аспект. 62. Методология оценки эффективности местного самоуправления: социологический аспект. 63. Модель принятия управленческих решений на основе прикладных социально-психологических исследований в организации. 64. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления. 65. Влияния формирующегося гражданского общества на формирование общественного мнения смолян. 66. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты региональной власти и управления. 67. Социологический мониторинг формирования и трансформации общественного мнения в регионе. 68. Пути и методы повышения научной обоснованности социальных решений. 69. Социальное проектирование электорального поведения в регионе. 70. Проектирование инновационных ситуаций в организациях. 71. Влияние образования на динамику социальной структуры общества. 72. Организационные конфликты: модели управления. 73. Формирование организационной культуры в условиях агрессивности внешней среды и внутренней дезинтеграции. 74. Стратегия предотвращения и разрешения социальных конфликтов. 75. Ценности, мораль, идеология как регуляторы общественной жизни: механизмы их использования в управлении. 76. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием. 77. Предпринимательство в современном обществе и модели социального поведения предпринимателя. 78. Социологическое обеспечение избирательных компаний и прогнозирование поведения избирателей (на примере Смоленской области, района). 79. Массовая коммуникация и социальный контроль. 80. Социальная организация: феномен бюрократии в современном обществе. 81. Социальный аспект управления современной деловой организацией. 82. Социальное поведение и конфликты в обществе. 83. Роль менеджера и лидера в организации: оптимизация управленческой деятельности. 84. Современная система социального управления: пути развития и совершенствования. 85. Роль государства в управлении общественными отношениями. 86. Мониторинг профессионализма персонала и управление их деятельностью. 87. Наркомания среди молодежи как показатель дезадаптации. 88. Молодежь Смоленщины: особенности социализации и самоопределения. 89. Динамика бюджетов времени студентов ВУЗов: проблема оптимизации учебного процесса. 90. Проблемы занятости выпускников высших учебных заведений (на примере Смоленской области). 91. Массовое сознание: проблемы призыва молодежи на военную службу. 92. Современный феномен работающего студента ВУЗа (на примере ВУЗов г. Смоленска). 93. Социальные проблемы современного этапа реформ: социологический анализ. 94. Социальные конфликты: современный подход, анализ и государственное управление ими. 95. Конфликты как социально-педагогическая проблема (на примере ___________________). 96. Технология социального проектирования и прогнозирования в муниципальном управлении. 97. Современная роль институтов государственной власти Российской Федерации в управлении социальными процессами и отношениями. 98. Формирование общественного мнения в регионе институтами государственной власти. (Формирование общественного мнения в регионе средствами массовой коммуникации), (Формирование общественного мнения посредствам системы исполнительной власти и государственно-административного управления). 99. Оптимизация социальной и профессиональной мобильности как ресурс социального управления. 100. Оптимизация социальной и профессиональной мобильности выпускников вузов как ресурс региональных органов управления. 101. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты государственной власти и органы местного самоуправления. 102. Развитие социальной сферы в регионе: социологический аспект. 103. Социальная политика как инструмент развития социальной сферы 104. Взаимосвязь социальной политики с реальными жизненными стандартами населения. 105. Управление изменениями в организационной культуре (организация….). 106. Организация государственными органами власти социального управления на современном этапе. 107. Социальные программы и способы оценки эффективности их реализации. 108. Интегральные оценки состояния социальной сферы. 109. Способы оценки социальной эффективности управленческих решений в социальной сфере. 110. Сравнительная эффективность деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в социальной сфере. 111. Технологические и гуманитарные императивы в процессе становления и развития организаций. 112. Феномен руководства и феномен лидерства: эффективность и стиль руководства. 113. Организационные изменения, управление нововведениями в организации. 114. Влияние образования на социальную мобильность молодежи. 115. Рынок образовательных услуг: маркетинговые исследования (на примере Смоленской области). 116. Безопасность предпринимательской деятельности в регионе (на примере Смоленской области). 117. Социально-педагогический мониторинг успешности учащихся (школа, коллеж, вуз) и управление их учебной деятельностью. 118. Становление гражданского общества и социальная стратификация. 119. Социальная идентификация и адаптация личности. 120. Управление конфликтами и конфликтное управление в организации как новые парадигмы мышления и действия. 121. Ценностные ориентации и проблема социальной активности личности (молодежи, студенческой молодежи). 122. Технология социального управления как результат прикладного социологического исследования. 123. Управленческий потенциал современного руководителя: социологический аспект. 124. Социально-психологические механизмы создания имиджа руководителя (гос. служащего, молодого специалиста). 125. Формирование корпоративной устойчивости современной организации: социологический аспект. 126. Проблемы занятости в регионе: социологический аспект (как социальная проблема). 127. Адаптация населения к современной социально-экономической ситуации. 128. Социология педагогического конфликта: причины и закономерности (дезадаптация или детерминация социальных навыков). 129. Межличностный конфликт в общении педагога. 130. Межличностный конфликт педагога и ученика в процессе его социализации. 131. Социальные нормы и регуляция поведения: педагогические проблемы. 132. Педагогический конфликт в процессе социализации личности ученика. 133. Сельский школьник: особенности социализации и самоопределения (социальной мобильности). 134. Современная роль институтов государственной власти РФ в управлении социальными процессами и отношениями. 135. Социальный конфликт в организации: его динамика и современный подход и управление. 136. Слухи: социальные функции и условия появления. 137. Преступность среди несовершеннолетних как социальный феномен.
|
Последнее обновление 10.09.10 16:31 |
Новое на сайте
- ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ СОЦИОЛОГИИ (ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ) СмолГУ
- тест
- Объявление о наборе
- Егоров А.Г., Грибер Ю.А. Социокультурные особенности цветового проектирования городского пространства
- Фоменков А.И. Курсовой социологический исследовательский проект: учебное пособие для студентов-социологов. 2016.
- Баринов Д.Н. Студенческая мобильность в условиях глобализации (Болонский процесс)
- Образец оформления титульного листа и оглавление курсовоuго СИП (с 2020 г)
- Фоменков А.И. Оформление библиографического аппарата учебной исследовательской работы студента