Гончаров В.С. Основы проектирования когнитивного развития школьников: Монография.

Печать
Добавил(а) Социология   
08.12.12 14:08

Гончаров В.С. Основы проектирования когнитивного развития школьников: Монография. Курган: Изд-во Курганского ун-та, 2005. 195 с.

В монографии с позиции культурно-исторического подхода дается целостное теоретико-методологическое и экспериментальное обоснование модели проектирования когнитивного развития школьников. Модель включает три разноуровневых типа проектирования: социокультурное, педагогическое и психотехническое. Социокультурное проектирование рассматривается как первичное по отношению к педагогическому и психотехническому, которые составляют диаду психолого-педагогического проектирования. Раскрываются парадигмы, подходы, модели и средства выделенных типов проектирования.
Книга-монография предназначена для психологов, педагогов, философов, может быть полезна студентам университетов и педагогических институтов.