Самое читаемое
БАРИНОВ Д.Н. Реклама и PR как средства формирования социальной тревожности |
Добавил(а) Социология |
20.10.13 12:12 |
БАРИНОВ Д.Н. Реклама и PR как средства формирования социальной тревожности Ключевые слова: Социальная тревожность, социальный страх, социальные настроения, массовая коммуникация, философия, социология. Advertisement and PR as means of social anxiety formation Employment of social fears in advertisement and PR is based on the semiotic Social anxiety, social fear, social mood, mass media, philosophy, sociology. |
Новое на сайте
- ИСТОРИЯ КАФЕДРЫ СОЦИОЛОГИИ (ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ) СмолГУ
- тест
- Объявление о наборе
- Егоров А.Г., Грибер Ю.А. Социокультурные особенности цветового проектирования городского пространства
- Фоменков А.И. Курсовой социологический исследовательский проект: учебное пособие для студентов-социологов. 2016.
- Баринов Д.Н. Студенческая мобильность в условиях глобализации (Болонский процесс)
- Образец оформления титульного листа и оглавление курсовоuго СИП (с 2020 г)
- Фоменков А.И. Оформление библиографического аппарата учебной исследовательской работы студента