Социология: методическая помощь студентам и аспирантам

Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников (По кн. Ч. Ледбитера "Учителя и путь")

PDF Печать E-mail
Добавил(а) Социология   
14.07.12 16:59

Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников (По кн. Ч. Ледбитера "Учителя и путь")

Для большинства Срединный путь есть самый безопасный и действительно единственно верный путь. С одной стороны, погружение в чувственные эксцессы и удовольствия обыкновенной мирской жизни пошло и унизительно и никуда не приводит человека. С другой стороны, крайний аскетизм также дурен и бесполезен. Могут быть некоторые люди, которых привлекает высоко аскетическая и уединённая жизнь, и они могут быть способны правильно вести её, хотя даже и тогда не следует доводить её до крайности; но для всех обыкновенных людей лучше и безопаснее всего Срединный путь ? хорошая жизнь в миру. Первый шаг к ведению этой жизни
заключается в том, чтобы понять её условия, и господь Будда излагает эти условия в том, что он назвал четырьмя благородными истинами.
Истины эти есть: 1. Скорбь или Страдание. 2. Причина Скорби. 3. Прекращение скорби (избавление от скорби). 4. Путь, ведущий от скорби.

 
Понравился ли Вам сайт
 

Яндекс цитирования

Союз образовательных сайтов
Home Главная Социология это интересно ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Четыре благородных истины и Восьмеричный путь для полных чайников (По кн. Ч. Ледбитера "Учителя и путь")